Правила проживания в хостеле

1. Документы для регистрации гостя


Место в хостеле предоставляется гражданам РФ, а также иностранным гражданам при предъявлении документа удостоверяющего личность (Паспорт, Военный билет, Временное удостоверения личности гражданина РФ по форме 2п, Свидетельство о рождении, Паспорт моряка).


2. Размещение в гостинице до 18 лет


Мы не размещаем граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей или их законных представителей.


Мы не размещаем граждан, не достигших 16-летнего возраста.


3. Способы оплаты услуг гостиницы


Плата за проживание и услуги в хостелах «ПЛЕД» производится за наличный расчёт, в безналичной форме, с использованием банковских карт (Visa, MasterCard).

Важно! Возможность оплаты гостиничных услуг банковскими картами и в безналичной форме (для юр.лиц), в настоящее время, реализована не во всех хостелах сети «ПЛЕД». Во избежании недоразумений, уточняйте доступные способы оплаты в хостеле, в котором планируете бронирование.


4. Расчетный час



5. Продление размещения в номере


В случае задержки выезда гостя, возможно продление номера, если данный номер не забронирован следующим постояльцем. Плата взимается согласно нашему прейскуранту.


6. Оплата бронирования


За бронирование свободных номеров плата не взимается.


7. Лимит резерва забронированного номера


При опоздании гостя более чем на 1 час, без предупреждения администратора гостиницы, бронь аннулируется.


8. Условия бесплатного размещения детей до 7 лет


Размещение детей в возрасте до 7 лет в одном номере с родителями без предоставления отдельного спального места оплачивается согласно тарифам.


9. Зона ответственности объекта гостеприимства


Сеть Хостелов ПЛЕД не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).


10. Ответственность за нарушение правил проживания


В случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами, администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем.


11. Ответственность отеля за ценные вещи


Администрация хостелов не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя. При бнаружении забытых вещей, администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в орган местного самоуправления, либо полицию.


12. Отзывы и предложения


Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора хостела и выдается по требованию потребителей. Гости также могут разместить информацию о работе отеля, предложения и пожелания в онлайн - книге отзывов на сайте Сети Хостелов ПЛЕД, по адресу: PledHostels.RU/Reviews


13. Расторжение договора на оказание гостиничных услуг


Сеть Хостелов ПЛЕД вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба объекту гостеприимства.


14. Урегулирование спорных ситуаций


В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация хостел Сети Хостелов ПЛЕД принимает все возможные меры предусмотренные законодательством для скорейшего урегулирования ситуации.


15. В хостелах Сети Хостелов ПЛЕД не разрешено:



16. Несогласованное отсутствие гостя


При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 2 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация хостела вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность. Прочее имущество находится в службе сервиса.


17. Прочие положения


В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ, в вопросах касающихся урегулирования спорных ситуаций.